Как поощрять мышление более высокого уровня у детей

Одна из вещей, которые я больше всего люблю в своих детях, — это их бесконечное любопытство ко всему. От деталей подсолнуха до просторов океана у них есть вопросы обо всем .  

Я хотел бы думать, что все эти вопросы пришли к ним естественным образом, и, хотя большинство из них так и делают, важно, чтобы мы работали над этим любопытством, чтобы поощрять мышление более высокого уровня .

Хотя да, дети любопытны, развитие любопытства у наших детей было главным приоритетом, потому что мы хотим, чтобы они росли и узнавали о вещах, которые их интересуют.

Вот некоторые вещи, которые мы сделали и которые, я думаю, окупились довольно хорошо.

КАК ПООЩРЯТЬ МЫШЛЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ У ДЕТЕЙ

1. Пробуйте новые вещи

Мы всегда были открыты для того, чтобы знакомить наших детей с новыми впечатлениями, но во многом мы делаем это целенаправленно.

Когда я упомянул об этом подруге, она начала сокрушаться, что они не могут позволить себе дорогие поездки и возить детей в далекие места. Мы тоже не об этом, так что я понимаю.

Под словом «попробовать что-то новое» мы подразумеваем эксперименты с приготовлением лимонада , переход вброд ручья в поисках того, что можно найти под камнями , и прогулку по лесу после дождя.

Это то, что развивает их любопытство к науке и окружающему миру.

~Сколько лимонов нужно, чтобы сделать крепкий лимонад?
~Вы видели, как капли воды на листьях выглядят как крошечные радуги?
~Где начинается и заканчивается этот крошечный ручей?

Это вопросы, которые пробуждают в них любопытство и заставляют узнавать о вещах, которые в противном случае они считали бы само собой разумеющимися.

2. Задавайте вопросы

Вы когда-нибудь играли в игру 20 вопросов ? Если да, то вы знаете, что можно многое узнать о человеке, играя.

Мы превращаем 20 вопросов в игру о вещах, которые нам тоже интересны.

Например, если мы посещаем местный музей , мы можем начать расспрашивать об интересующем нас артефакте. Эти вопросы всегда ведут к дополнительным исследованиям — либо в музее, спросив у гида, либо проведя исследование, когда мы вернемся домой.

Раньше только мы с мужем задавали вопросы о вещах, но теперь дети придумывают свои собственные и обсуждают, что они думают или знают об истории.

Это отличный опыт для всех.

3. Пусть скучают

Кажется, что одна из самых сложных вещей для родителей в наши дни — это позволить своим детям скучать. В нашем доме скука приводит к воображению и любопытству .

На самом деле, дети знают, что мы не их директора по развлечениям, и что, если им скучно, им нужно придумать занятия, которые не дадут им скучать.

Во многих случаях эти действия являются экспериментами или попытками попробовать что-то новое. Будь то изучение того, как работают их велосипеды, потому что они хотят почистить их, или подсчет количества различных птиц, которые приходят к кормушке для птиц , они узнали, что изучать новые вещи — это весело.

Если вы беспокоитесь о том, что ваши дети недостаточно любопытны к тому, что их окружает, не волнуйтесь. Как только дети начинают интересоваться окружающим миром, они быстро понимают, что им есть чему поучиться. Проявите для них любопытство, узнавайте новое вместе и, прежде всего, получайте от этого удовольствие!