Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/school37-1/xn---37-5cdby2bi0a7a1e.xn--p1ai/docs/templates/it_corporate2/icetools/vars.php on line 7

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/school37-1/xn---37-5cdby2bi0a7a1e.xn--p1ai/docs/templates/it_corporate2/icetools/vars.php on line 32
Антикоррупция
| | vivaspb.com | finntalk.com

ПРОГРАММА ПО АНТИКОРРУПЦИОННОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ"СОШ-ДС№37" Г.СИМФЕРОПОЛЯ НА 2021 ГОД

ПРИКАЗ №627 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО АНТИКОРРУПЦИОННОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2021 ГОД ОТ 30.12.20Г.

ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

ПРИКАЗ № 625 О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ШКОЛЕ ОТ 20.12.2020Г.

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ПРИКАЗ О ЗАПРЕТЕ НЕЗАКОННОГО СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В МБОУ "СОШ-ДС №37" Г. СИМФЕРОПОЛЯ

ПАМЯТКА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ПОЛОЖНИЕ О ПОДАРКАХ И ЗНАКАХ ДЕЛОВОГО ГОСТЕПРИИМСТВА

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОДЕКСЕ ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ШКОЛЕ

Цель антикоррупционного воспитания —воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.
Задачи антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;-научиться распознавать коррупцию;
  • сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;
  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;-формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
  • продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
  • воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
  • способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.

Поскольку основной мишенью антикоррупционного воспитания в школе является формирование гражданского сознания, то наиболее благоприятная для его интеграции среда —социальные дисциплины: обществознание, история, литература и т.п. Связь с упомянутыми предметами неминуемы и поэтому проблематика коррупции рассматривается с использованием понятий юридических, политических, исторических и экономических наук.

Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:

  • отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.